Главная / Бухгалтерские услуги / Бухгалтерский аутсорсинг / Аутсорсинг бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерского учета

travelers-notebook-2245970_1920 Любой бизнес требует тщательного контроля. Если руководство не следит за денежными потоками, не заполняет необходимые отчёты, то не сможет выплачивать налоги и зарплаты, а бизнес не будет успешно развиваться. Чтобы этого не произошло, необходимо ведение бухгалтерского учёта. Заниматься этим может как сам руководитель компании, так и удалённые работники, штатные бухгалтеры или аутсорсинговые фирмы.

 Если вы ищете надёжного партнёра, который возьмётся за рутинную работу с бумагами, мы готовы вам помочь. Компания «БухСервисКонсалт» не первый год работает на российском рынке. Наши сотрудники знакомы со всеми тонкостями ведения бухучета, а качество нашей работы подтверждают довольные клиенты.

 

Бухгалтерский учёт предприятия

Такое явление, как бухучет, появилось давно и является упорядоченной системой сбора, регистрации информации об имуществе (в денежном выражении). Главный бухгалтер или сотрудник, исполняющий его обязанности, должен формировать полную достоверную информацию, касающуюся деятельности фирмы, её имущества.

 Благодаря этому возможно контролировать движение денежных потоков, целесообразность всех проводимых операций, предотвратить банкротство компании. Работа бухгалтера подразумевает выполнение многих задач. Для этого используются различные приёмы, которые в совокупности называются методом бухучета.

 

Состоит он из отдельных элементов:

 

  • документирование — каждая операция фиксируется в письменном виде;

  • оценка;

  • калькуляция — группировка затрат;

  • двойная запись;

  • инвентаризация;

  • бухгалтерский баланс — метод группировки, обобщения информации об имуществе фирмы;

  • отчётность — запись показателей, которые указывают на результаты деятельности компании.

 

 Казалось бы, бухучет — это просто. Уже известны сроки, когда должны быть переданы в налоговую документы, большинство отчётов имеют стандартное оформление, практически все этапы работы не раз описаны в литературе и автоматизированы.

 Поэтому поначалу многие руководители считают, что смогут самостоятельно справиться с заполнением отчётов. Но это не так. Чем больше предприятие, тем больше документов необходимо регулярно заполнять и тем это сложнее. Для работы с документами нанимают бухгалтера в штат, пользуются услугами удалённых сотрудников или аутсорсинговых компаний.

 Личный бухгалтер — не всегда выгодное решение и зачастую очень затратное. А удалённый сотрудник (особенно если с ним не подписан договор) может в ответственный момент просто пропасть. Поэтому современные фирмы (крупные, средние, малые) предпочитают заключать договоры с аутсорсинговыми компаниями.

 

Преимущества ведения бухгалтерского учёта на аутсорсинге в Москве:

 

  • можно сотрудничать с фирмой из другого города;

  • нет лишних затрат (зарплата штатному сотруднику, оплата отпусков и больничных, покупка необходимой техники и мебели);

  • над проектом работает несколько сотрудников (если кто-то заболеет, уволится, его легко можно заменить другим);

  • в штате работают бухгалтеры, аудиторы, юристы, поэтому можно получить квалифицированную консультацию по любому вопросу;

  • компания, которая с вами сотрудничает, несёт полную ответственность за выполняемую работу, что сразу прописывается в договоре (если была допущена ошибка в расчётах, документы не сданы в срок, вы вправе потребовать компенсацию. Решить такой вопрос со штатным работником сложнее. Особенно если он уже уволился);

  • можно быть уверенным, что в фирме работают опытные сотрудники (компания, которая работает открыто и честно, покажет их дипломы и сертификаты);

  • любая информация, которую вы передадите аутсорсинговой компании, будет конфиденциальной и допуск к ней получат только отдельные сотрудники;

  • многие фирмы предоставляют круглосуточный доступ к документации — вы в любой момент можете ознакомиться с отчётами.

Аутсорсинг бухгалтерского учёта в Москве в компании «БухСервисКонсалт»

 Индивидуальным предпринимателям, владельцам ООО, хозяевам крупных или малых фирм необходимо корректное ведение отчётности. Если документация заполнена неправильно или учёт не ведётся, бизнес обречён на провал.

 Ведение бухгалтерского учёта — не такая простая задача, как может показаться. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам. Например, проверенной аутсорсинговой компании.

 Команда «БухСервисКонсалт» готова взять на себя всю рутинную работу. Мы более 5 лет занимаемся ведением бухгалтерского учёта в Москве и по всей России. Множество преимуществ делают нас востребованным и надёжным партнёром, которому доверяют клиенты.

 

Наши сильные стороны:

 

  • справляемся с задачами любой сложности;

  • нацелены на продолжительное сотрудничество;

  • в команде работают разнопрофильные специалисты, благодаря чему можем подобрать сотрудников, которые будут максимально разбираться в вашей сфере;

  • действуют акции и скидки;

  • предлагаем аутсорсинг бухгалтерского учёта по доступной цене;

  • работаем с ИП, ООО;

  • используем современные технологии, лучшие надёжные программы;

  • находим к каждому клиенту индивидуальный подход;

  • у нас отсутствуют скрытые платежи, вы оплачиваете все услуги по договору;

  • гарантируем конфиденциальность;

  • каждый год архивируем отчёты;

  • предоставляем всю документацию по требованию;

  • помогаем укрепить отношения с налоговой;

  • проводим консультации.

 

 Если вы хотите получить отличный результат за небольшие деньги, привести в порядок документацию, восстановить отчёты, мы поможем вам в этом. Получить консультацию или уточнить интересующую информацию можно позвонив нам по телефону, указанному на сайте.

 Компания «БухСервисКонсалт» более 5 лет работает на территории России и помогает большим и маленьким компаниям. Стабильность, честность и гарантия результата — наши достоинства, которые ценят клиенты.

Статьи
Новости
Справочник бухгалтера
Адреса и телефоны ИФНС г. Москвы Адреса и телефоны ПФР г. Москвы Адреса и телефоны ФСС г. Москвы Соответствие ОКАТО и ОКТМО Ставка рефинансирования Минимальный размер оплаты труда Коэффициент дефлятор Прожиточный минимум

107023, Москва,
М. Семеновская, д. 3А, стр.1

+7 (499) 300-14-17
+7 (916) 440-74-13