Ведение бухгалтерского учета ооо
Современный бухгалтерский учёт — не самая простая дисциплина. Зародилась она ещё в Средние века и остаётся популярной по сей день. Каждой компании (маленькой или большой) необходимо учитывать свои доходы и расходы, заполнять отчётности, выплачивать налоги. Если этого не происходит, компания нарушает закон.
Ведение бухгалтерского учёта ООО в Москве — распространённая услуга, предлагаемая аутсорсинговыми компаниями. «БухСервисКонсалт» избавит вас от регулярного заполнения бумаг и поможет разобраться с бухгалтерией.
Ведение бухгалтерского учёта ООО
На сегодняшний день каждая компания, зарегистрированная в налоговой как ООО, должна выплачивать налоги и вести бухгалтерию. Осуществлять такие действия может главный бухгалтер, числящийся в штате фирмы или аутсорсинговые фирмы. Услугами вторых пользуются во всём мире и маленькие компании, и крупные предприятия.
Команда опытных бухгалтеров осуществляет полное ведение всех бухгалтерских документов, сдачу отчётностей и ведомостей.
Чаще всего кампании предлагают ведение бухгалтерии:
-
ООО на УСН-6%;
-
ООО на УСН-15%;
-
ООО на ОСНО.
Преимущество ведения бухгалтерского учёта ООО в Москве у нас
Бухгалтерское обслуживание ООО необходимо даже если компания пока/уже не ведёт реальной деятельности. Вести бухгалтерию может сам управляющий, но иногда для этого недостаточно времени и знаний. Поэтому за помощью можно обратиться в фирму, специализировано занимающуюся бухгалтерскими услугами.
Уже более 3х лет компания «БухСервисКонсалт» работает на отечественном рынке. За это время мы успели завоевать доверие клиентов. Мы знаем, что наша некорректная работа отрицательно скажется на функционировании всего предприятия, поэтому делаем все для избежания малейших оплошностей:
-
в команде работают только опытные специалисты с необходимым образованием;
-
используем современные способы обработки данных;
-
перепроверяем все заполненные документы.
Мы можем гарантировать, что специалисты выполняют работу на высоком уровне, соблюдают законодательство и требования контролирующих органов. Все услуги оказываются нашими специалистами на высоком уровне.
Преимущества работы с нами:
-
тщательно изучаем сферу деятельности клиента;
-
индивидуальный подход к каждому клиенту;
-
оказываем консультации как разово, так и на протяжении сотрудничества;
-
работаем по договору, в котором сразу прописываются все условия. Вы не переплачиваете, дополнительные или необоснованны платежи отсутствуют;
-
на ведение бухгалтерского учёта в ООО цена демократичная;
-
у нас работает много специалистов в штате, поэтому подберём тех, которые будут разбираться в специфике вашего предприятия.
Специалисты ООО «Бухсервисконсалт» оказывают широкий спектр услуг:
-
подготовка и сдача отчётностей в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС;
-
составление первичных, сводных отчётностей;
-
расчёт заработной платы;
-
налоговое планирование;
-
ведение кадрового учёта;
-
возврат средств по больничным листам из бюджета.
Команда бухгалтеров и юристов никогда не помешает. Ведь если у компании неверно заполнены документы, некорректно рассчитана зарплата, то бизнес может пойти на спад. Мы поможем не допустить этого.
ООО «Бухсервисконсалт» предлагает услуги как большим, так и малым компаниям. Мы готовы взять на себя рутинную работу, разобраться с бумагами и оказать необходимую помощь уже сегодня.