Главная / Бухгалтерские услуги / Бухгалтерский аутсорсинг / Бухгалтерский аутсорсинг фирмы

Бухгалтерский аутсорсинг "ООО"

business-3152586_1920 Бухгалтерский аутсорсинг организации — популярная услуга, которую сегодня предлагают многие компании. Каждому бизнесмену (помимо уплаты налогов) ежегодно приходится сдавать документацию, которая должна быть корректно заполнена.

 В настоящее время нет необходимости в штатном бухгалтере, ведь за умеренную плату можно нанять команду специалистов, которые выполнят большой объём работы. Если вы хотите избавить себя от рутинного заполнения отчётов и передать эту задачу проверенным профессионалам, компания «БухСервисКонсалт» готова помочь вам.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга фирмы:

  • не нужно тратить деньги на обустройство рабочего места (стол, кресло, компьютер, телефон и другая техника);

  • можно быть уверенным в качестве услуг (аутсорсинговые компании дорожат своей репутацией, поэтому отбирают в штат только лучших работников);

  • высокая эффективность (над каждым проектом работает несколько бухгалтеров, поэтому, если кто-то из них уходит в декрет или на больничный, работа не останавливается);

  • не нужно тратить деньги на курсы повышения квалификации работника, оплачивать больничный, отпуск;

  • фирма несёт ответственность за выполняемую работу (в случае некорректного выполнения задач, допущения ошибок, выплачивается неустойка).

 

Как выбрать компанию для бухгалтерского аутсорсинга

 На протяжении последних 10 лет бухгалтерский аутсорсинг становится всё более популярным. За это время появилось множество фирм, предлагающих свои услуги по всей России. Если человек ранее не сталкивался с такими компаниями, сразу выбрать подходящую фирму ему будет непросто.

Обращайте внимание на такие пункты:

  • известность и репутация компании  (качество бухгалтерских услуг непросто оценить за несколько минут, поэтому наличие положительных отзывов и рекомендаций — плюс для компании);

  • убедитесь, что компания гарантирует соблюдение конфиденциальности (аутсорсер должен гарантировать, что любая информация, полученная в бумажном, электронном формате, будет сохранена и доступ к ней получат только доверенные лица. Это должно быть указано в договоре);

  • предлагает ли компания сделать экспресс-аудит (предварительное ознакомление с ведущейся отчётностью. Полезно как для заказчика, так и для исполнителя. Оба смогут понять, как обстоят дела в фирме);

  • уточните, готова ли компания представлять ваши интересы в налоговых органах (если возникают вопросы по сданным отчётам и декларациям, представитель фирмы должен дать пояснения);

  • проводит ли компания налоговую оптимизацию;

  • готова ли компания гарантировать профессиональную подготовку сотрудников (подтвердить наличие дипломов, сертификатов, свидетельств у всех работников, которые будут заниматься аутсорсингом);

  • есть ли возможность получить онлайн-доступ к бухгалтерии (современные технологии активно используются при ведении любых отчётностей и многие фирмы предпочитают хранить часть информации в облачном хранилище данных. Это позволяет иметь круглосуточный доступ ко всей отчётности).

 

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ООО

Компании предлагают различные наборы услуг.

В них может входить:

  • полное или частичное управление бухгалтерией (во втором случае часть работы выполняет заказчик, а часть — аутсорсинговая фирма);

  • консультирование;

  • ведение учёта от лица главного бухгалтера;

  • постановка бухгалтерского учёта или его восстановление;

  • учёт кадров и зарплаты.

 Аутсорсинговые компании выполняют большой спектр работ. Чем больше задач придётся выполнять работникам, тем дороже обойдутся услуги.

На стоимость повлияет:

  • схема налогообложения;

  • количество сотрудников компании;

  • род деятельности фирмы-заказчика;

  • степень автоматизации учёта;

  • количество отчётов, которые подлежат восстановлению.

 

Заключение договора

 Виды работ, выполняемые фирмой, должны быть указаны в договоре. Кроме этого лучше указать, каким образом вам будут передавать отчёты (в электронном варианте, через курьера), несёт ли аутсорсинговая фирма ответственность за невыполнение пунктов договора, несоблюдение сроков, совершение ошибок.

 Важный пункт — каким образом будет возмещаться возможный ущерб. Компания, уверенная в качестве своей работы, не побоится указать такие пункты. В договоре обязательно указываются условия его расторжения.

 

Бухгалтерский аутсорсинг предприятия в компании «БухСервисКонсалт»

 Сегодня каждому владельцу ООО необходимо позаботиться о своевременном заполнении отчётностей, правильному ведению бухгалтерии. Если владельцы совсем маленьких предприятий могут справиться самостоятельно, то средним и большим компаниям без опытного бухгалтера не обойтись.

 Но привлечение штатного сотрудника может быть весьма дорогостоящим, а использование удалённых работников без договора — ненадёжным. Лучшее решение на сегодня — привлечение аутсорсинговой компании, которая возьмёт на себя решение всех вопросов, связанных с бухгалтерией.

 Доверить работу с документами вы можете нашей компании «БухСервисКонсалт». Богатый опыт, лучшие сотрудники и использование передовых технологий позволяют нам быстро и качественно справляться с задачами любой сложности.

Наши сильные стороны:

  • у нас работают аудиторы, бухгалтеры, юристы, поэтому мы можем дать любую консультацию, ответить на все вопросы и подберём специалистов, которые будут максимально разбираться в вашем вопросе;

  • сотрудничаем с фирмами любого профиля;

  • предлагаем бухгалтерский аутсорсинг ООО по низким ценам;

  • используем современные методы ведения документации;

  • предлагаем широкий спектр услуг;

  • находим индивидуальный подход к каждому клиенту;

  • ежегодно архивируем всю документацию;

  • предоставляем все отчёты (не скрываем своих действий);

  • нацелены на продолжительное сотрудничество;

  • помогаем наладить отношения с налоговой;

  • гарантируем конфиденциальность информации.

 

 Уточнить информацию, получить ответы на вопросы можно позвонив нам по телефону, указанному на сайте. Стабильность, гарантия результата — преимущества, которые оценили десятки наших клиентов. Компания «БухСервисКонсалт» — команда профессионалов, готовая взять на себя всю работу с документацией вашего предприятия.

Статьи
Новости
Справочник бухгалтера
Адреса и телефоны ИФНС г. Москвы Адреса и телефоны ПФР г. Москвы Адреса и телефоны ФСС г. Москвы Соответствие ОКАТО и ОКТМО Ставка рефинансирования Минимальный размер оплаты труда Коэффициент дефлятор Прожиточный минимум

107023, Москва,
М. Семеновская, д. 3А, стр.1

+7 (499) 300-14-17
+7 (916) 440-74-13