Главная / Бухгалтерские услуги / Бухгалтерский учет / Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

 Успехов в бизнесе можно добиться используя различные стратегии и у каждой успешной компании свои секреты успеха. Однозначно можно сказать одно — достичь отличных результатов можно только при правильном  ведении бухгалтерии с соблюдением  мер  финансовой безопасности.

 Постановка бухгалтерского учёта — необходимая мера для крупных и мелких предприятий, ИП. Если компания не имеет в штате хорошего бухгалтера, можно воспользоваться услугами нашей компании «БухСервисКонсалт». Уже много лет мы работаем и стараемся для вас.

 

Зачем нужна услуга постановки бухгалтерского учёта

 Каждая компания после того как начинает существовать и функционировать, должна организовать ведение  бухгалтерского учёта  как системы сбора, регистрации, упорядочения информации о состоянии имущества (в денежном выражении) в соответствии с нормами действующего законодательства.

 Сама постановка бухгалтерского учета — комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учёта на предприятии. Необходимо провести постановку при:

  • формировании новой компании;

  • изменении вида деятельности, добавлении отдельных ниш;

  • исправлении некорректного бухгалтерского и налогового учёта;

  • использовании другой системы налогообложения;

  • оптимизации налоговой нагрузки.

 Каждой компании достаточно единожды качественно организовать бухгалтерский учёт, чтобы в будущем избежать всевозможных ошибок и нарушений, которые могут отрицательно сказаться на финансах предприятия.

 

Что помогает сделать постановка бухгалтерского учёта

 Каждый руководитель знает, что корректно функционировать предприятие будет только в том случае, если работа выполняется чётко и слажено. Если в штате нет своих бухгалтеров, то фирма может обратиться к частной компании, занимающейся бухучетом.

 При этом между заказчиком и исполнителем заключается договор, защищающий интересы обеих сторон. Конечно, важно найти компанию, которая зарекомендовала себя, имеет большое количество постоянных клиентов и её работой все довольны.

Эта компания поможет избавиться от существующих недостатков и решить такие задачи:

  • существенно сократить время, уделяемое на подготовку отчётности (если этим будет заниматься разбирающийся человек, ему будет нужно меньше времени на обработку документации);

  • наладить контакт с налоговыми органами (вести учёт необходимо по закону, ведь корректно заполненные бумаги исключат налоговые риски, а претензии со стороны налоговых служб пропадут);

  • увеличить рентабельность;

  • минимизировать количество возможных ошибок, а значит и сократить расходы на их исправление.

Этапы учёта

Всю работу фирмы, занимающуюся бухучетом, можно разделить на несколько этапов:

  • быстрый анализ деятельности компании-заказчика. Этот этап позволяет бегло ознакомиться с тем, что происходит в фирме на данный момент. Такой анализ даёт полную характеристику предприятия, указывает на масштабы деятельности заказчика;

  • работа над структурой баланса компании. Обязательная часть — определить соотношение активов и пассивов на оцениваемом предприятии. Проделываемая работа помогает узнать коэффициенты ликвидности, финансовой устойчивости;

  • анализ системы управления — глубокое исследование работы всех подразделений фирмы;

  • анализ системы налогообложения с учетом новаций в законодательстве, которые могут быть интересны для этого заказчика).

 

Преимущество постановки и ведения бухгалтерского учёта у нас

 «БухСервисКонсалт» — компания, которая более 5 лет оказывает бухгалтерские услуги и проводит консультации. Нам доверяет большое количество клиентов. Мы понимаем, что некорректная работа повлечёт за собой многочисленные ошибки в отчётности, что спровоцирует различные налоговые санкции.

 Все услуги оказываются нашими специалистами на высоком уровне. Мы готовы предоставить клиентам гарантии качества на любую выполняемую нами работу (т. к. соблюдаем действующее законодательство и требования контролирующих органов).

Наши сильные стороны:

  • максимально тщательно изучаем бизнес клиента;

  • находим к каждому заказчику индивидуальный подход;

  • предлагаем большой спектр бухгалтерских и юридических услуг;

  • оказываем консультации;

  • в ООО «Бухсервисконсалт» работают только квалифицированные специалисты, с необходимым образованием и большим опытом работы;

  • все условия прописываются сразу;

  • у нас работает много специалистов в штате, поэтому можем подобрать тех, которые будут максимально разбираться в специфике вашего предприятия;

  • работаем по договору (нет дополнительных или необоснованных платежей).

 Мы чётко понимаем, что положительного результата можно добиться только работая в команде. Поэтому мы не скрываем от своих клиентов никакую документацию и предоставляем все отчёты о проделанной работе.

 

Наши услуги:

  • постановка бухгалтерского учёта;

  • организуем первичный бухучет;

  • формирование рабочих планов;

  • восстановление документации, которая была утеряна в один из периодов функционирования предприятия;

  • составление отчётной документации (отправляем в электронном виде или по почте);

  • оформление ведомостей на выдачу заработной платы;

  • работаем с ИП, ООО;

  • консультирование по любым вопросам;

  • сверка с ИФНС, ПФР, ФСС;

  • ведение бухгалтерского учёта в программе 1С;

  • оптимизация налогообложения.

 

 Если компания не до конца или неверно выплачивает налоги, рассчитывает зарплату и ведёт бухгалтерию, рано или поздно бизнес пойдёт на убыль. Чтобы не допустить этого, заручитесь помощью профессиональных бухгалтеров и юристов, способных решить любую проблему.

 ООО «Бухсервисконсалт» предлагает большой спектр услуг, которые будут полезны как небольшим, так и крупным компаниям. Мы готовы оказать вам необходимую помощь уже сегодня.

Статьи
Новости
Справочник бухгалтера
Адреса и телефоны ИФНС г. Москвы Адреса и телефоны ПФР г. Москвы Адреса и телефоны ФСС г. Москвы Соответствие ОКАТО и ОКТМО Ставка рефинансирования Минимальный размер оплаты труда Коэффициент дефлятор Прожиточный минимум

107023, Москва,
М. Семеновская, д. 3А, стр.1

+7 (499) 300-14-17
+7 (916) 440-74-13