Постановка бухгалтерского учета
Успехов в бизнесе можно добиться используя различные стратегии и у каждой успешной компании свои секреты успеха. Однозначно можно сказать одно — достичь отличных результатов можно только при правильном ведении бухгалтерии с соблюдением мер финансовой безопасности.
Постановка бухгалтерского учёта — необходимая мера для крупных и мелких предприятий, ИП. Если компания не имеет в штате хорошего бухгалтера, можно воспользоваться услугами нашей компании «БухСервисКонсалт». Уже много лет мы работаем и стараемся для вас.
Зачем нужна услуга постановки бухгалтерского учёта
Каждая компания после того как начинает существовать и функционировать, должна организовать ведение бухгалтерского учёта как системы сбора, регистрации, упорядочения информации о состоянии имущества (в денежном выражении) в соответствии с нормами действующего законодательства.
Сама постановка бухгалтерского учета — комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учёта на предприятии. Необходимо провести постановку при:
-
формировании новой компании;
-
изменении вида деятельности, добавлении отдельных ниш;
-
исправлении некорректного бухгалтерского и налогового учёта;
-
использовании другой системы налогообложения;
-
оптимизации налоговой нагрузки.
Каждой компании достаточно единожды качественно организовать бухгалтерский учёт, чтобы в будущем избежать всевозможных ошибок и нарушений, которые могут отрицательно сказаться на финансах предприятия.
Что помогает сделать постановка бухгалтерского учёта
Каждый руководитель знает, что корректно функционировать предприятие будет только в том случае, если работа выполняется чётко и слажено. Если в штате нет своих бухгалтеров, то фирма может обратиться к частной компании, занимающейся бухучетом.
При этом между заказчиком и исполнителем заключается договор, защищающий интересы обеих сторон. Конечно, важно найти компанию, которая зарекомендовала себя, имеет большое количество постоянных клиентов и её работой все довольны.
Эта компания поможет избавиться от существующих недостатков и решить такие задачи:
-
существенно сократить время, уделяемое на подготовку отчётности (если этим будет заниматься разбирающийся человек, ему будет нужно меньше времени на обработку документации);
-
наладить контакт с налоговыми органами (вести учёт необходимо по закону, ведь корректно заполненные бумаги исключат налоговые риски, а претензии со стороны налоговых служб пропадут);
-
увеличить рентабельность;
-
минимизировать количество возможных ошибок, а значит и сократить расходы на их исправление.
Этапы учёта
Всю работу фирмы, занимающуюся бухучетом, можно разделить на несколько этапов:
-
быстрый анализ деятельности компании-заказчика. Этот этап позволяет бегло ознакомиться с тем, что происходит в фирме на данный момент. Такой анализ даёт полную характеристику предприятия, указывает на масштабы деятельности заказчика;
-
работа над структурой баланса компании. Обязательная часть — определить соотношение активов и пассивов на оцениваемом предприятии. Проделываемая работа помогает узнать коэффициенты ликвидности, финансовой устойчивости;
-
анализ системы управления — глубокое исследование работы всех подразделений фирмы;
-
анализ системы налогообложения с учетом новаций в законодательстве, которые могут быть интересны для этого заказчика).
Преимущество постановки и ведения бухгалтерского учёта у нас
«БухСервисКонсалт» — компания, которая более 5 лет оказывает бухгалтерские услуги и проводит консультации. Нам доверяет большое количество клиентов. Мы понимаем, что некорректная работа повлечёт за собой многочисленные ошибки в отчётности, что спровоцирует различные налоговые санкции.
Все услуги оказываются нашими специалистами на высоком уровне. Мы готовы предоставить клиентам гарантии качества на любую выполняемую нами работу (т. к. соблюдаем действующее законодательство и требования контролирующих органов).
Наши сильные стороны:
-
максимально тщательно изучаем бизнес клиента;
-
находим к каждому заказчику индивидуальный подход;
-
предлагаем большой спектр бухгалтерских и юридических услуг;
-
оказываем консультации;
-
в ООО «Бухсервисконсалт» работают только квалифицированные специалисты, с необходимым образованием и большим опытом работы;
-
все условия прописываются сразу;
-
у нас работает много специалистов в штате, поэтому можем подобрать тех, которые будут максимально разбираться в специфике вашего предприятия;
-
работаем по договору (нет дополнительных или необоснованных платежей).
Мы чётко понимаем, что положительного результата можно добиться только работая в команде. Поэтому мы не скрываем от своих клиентов никакую документацию и предоставляем все отчёты о проделанной работе.
Наши услуги:
-
постановка бухгалтерского учёта;
-
организуем первичный бухучет;
-
формирование рабочих планов;
-
восстановление документации, которая была утеряна в один из периодов функционирования предприятия;
-
составление отчётной документации (отправляем в электронном виде или по почте);
-
оформление ведомостей на выдачу заработной платы;
-
работаем с ИП, ООО;
-
консультирование по любым вопросам;
-
сверка с ИФНС, ПФР, ФСС;
-
ведение бухгалтерского учёта в программе 1С;
-
оптимизация налогообложения.
Если компания не до конца или неверно выплачивает налоги, рассчитывает зарплату и ведёт бухгалтерию, рано или поздно бизнес пойдёт на убыль. Чтобы не допустить этого, заручитесь помощью профессиональных бухгалтеров и юристов, способных решить любую проблему.
ООО «Бухсервисконсалт» предлагает большой спектр услуг, которые будут полезны как небольшим, так и крупным компаниям. Мы готовы оказать вам необходимую помощь уже сегодня.